Маркетинг, бизнес

В чём назначение
лендинга?

Автор: менеджер по маркетингу студии
Степан Балашов
Удивительно, но далеко не все чётко проводят грань между лендингом (сайтом-одностраничником) и обычным многостраничным сайтом. Разница ведь не только в размере, главное их отличие – в назначении. Давайте разбираться.

Задача многостраничного сайта – полноценно рассказать о вашей компании или заведении, осветить сразу несколько аспектов вашего дела. Для этой задачи подходит как корпоративные сайты, так и интернет-магазины. Во втором варианте всё ещё проще: для каждого товара или услуги – своя страница, призванная ответить на вопросы пользователя.

Следуя этой логике, мы выводим важный тезис: один товар (услуга) – один лендинг. Ведь главный плюс лендинга – это способность сфокусировать внимание покупателя на вашем товаре. Чем дальше он листает страницу, тем больше убеждается в том, что хочет совершить покупку (оставить заявку, сделать заказ и т.д.). Лендинг построен так, что с каждым блоком он всё больше и больше заинтересовывает вашего будущего клиента, а затем предлагает предпринять ему какое-либо действие.

Соответственно, когда в лендинге вы пытаетесь совместить несколько разных тем, вы нарушаете логику восприятия информации пользователем. Его внимание рассеивается, и в итоге вы не можете ни побудить его совершить какое-то действие, ни нормально рассказать о себе.

Один лендинг – один товар. Для остального используйте многостраничники.



Нужен лендинг? Напишите нам: