Этот проект – полноценный ребрендинг Юридического института правосудия и адвокатуры СГЮА.
Главной его особенностью, как и в подобных проектах образовательных учреждений, является баланс между строгими требованиями к работе, сохранению официальности» и попыткой выделиться на фоне сотней похожих друг на друга фирменных стилей вузов России.
Главная задачи фирменного стиля – показать разницу между тем, что было до наступления нового периода в жизни института, и то, что стало теперь.
В это понятие входит не только смена руководства, но и смена названия, а также изменения в учебной и во внеучебной сферах. Для руководства было важно сделать фирменный стиль ярким и привлекательным для абитуриентов и студентов института.

Логотип сочетает в себе стилизованную колонну правосудия, образ которой используется в гербе Прокуратуры РФ.

Синий цвет является основным, представляя собой официальную «серьёзную» часть внешнего вида (кроме того, он является классическим для многих образовательных учреждений в России), а оранжевый цвет призван помочь расставить акценты и придать уникальность фирменному стилю в целом.

Логотип
Цвета
Логотип
Отзыв заказчика