Школа английского языка «Такса»
Сайт для школы английского языка: нестандартная анимация, иллюстрации и простой язык подачи
Презентация
Процесс работы
1. Потребность заказчиков
Основная потребность – привлечение новых учеников в школу. Помимо этого, сайт должен отражать образ современной школы английского языка, понятно рассказывать про обучение и знакомить пользователей с разными подготовительными курсами. Сайт должен отвечать на некоторые вопросы ещё до стадии продажи.
2. Переговоры
В ходе переговоров мы определились с форматом сайта – лендинг. Классическая задача, классические инструменты.
3. Бриф
В ходе брифа мы определились с образом повествования на сайте: простой непринуждённый язык, игра словами, лаконичный текст. Было решено использовать большое количество иллюстраций.
4. Исследования
У нас была богатая почва для исследований, учитывая высокую конкуренцию на рынке. Благодаря стадии переговоров и подробного брифа, мы выяснили, что большинство преподавателей школы не старше 30 лет, что помогает им легко найти общий язык с молодыми учениками и заинтересовать их процессом обучения. Это неоспоримый плюс в сравнении с конкурентами, сайты которых (как и само обучение, по словам заказчика) кажутся скучными. Было принято решение сконцентрироваться на развитии выигрышного образа.

Выделили несколько сценариев пользователей. Обычно, кружки и доп. образование для своих детей выбирают родители, поэтому большинство сайтов ориентировано на них. В нашем случае, заказчик планировал запуск таргетированной рекламы на самих школьников и студентов, многие из которых интересуются развитием знаний гораздо больше, чем их сверстники несколько лет назад. Поэтому, сайт должен был привлекать внимание и родителей (за счёт высоких результатов и квалификации преподавателей), и их детей (за счёт простого языка общения с ними и ярких иллюстраций).
5. Структура сайта
Структура сайта была создана исходя из сценариев пользователей. Первые блоки – преимущества школы, её особенности и яркая форма захвата. Следующий блок – краткое описание различных программ обучения, которые строятся исходя из возраста, имеющихся навыков и цели обучения. Самое важное здесь – заинтересовать каждую из целевых аудиторий. Молодёжь подкупает возможность приобщаться к мировой культуре, смотря фильмы и сериалы на языке оригинала, а родителям нравится, что школа обещает привить интерес к процессу обучения.

Отдельный блок посвящён бесплатному тестовому занятию, которое является основным инструментом продажи у школы. Ещё один блок посвящён преподавательскому составу и их компетенции. Было решено использовать фотографии преподавателей, чтобы вызвать большее доверие и ещё раз акцентировать внимание на современном образе школы. Есть и отдельная форма захвата для тех, кто хочет работать в «Таксе». Это было пожеланием заказчика и структуре сайта не противоречило.
Свой подход к каждой целевой аудитории
Завершает сайт ещё один блок рекламный блок, который в этот раз описывает не преимущества школы, а выгоду самих обучающихся. Вообще, в сфере образования, пользователь не выбирает услуги между двумя компаниями, а выбирает между образованием и ничем. Важнее убедить его воспользоваться услугами в целом, нежели «перебивать» у конкурентов. Изначально мы собирались сделать этот блок в начале сайте, но предпочтение было отдано плюсам самой школы для формирования изначально положительного образа организации.
6. Работа над текстом
Для поддержания образа сайта, немного необычно поработали над копирайтингом. Дескрипторы на сайте выполнены из простой смеси русского и английского языка, которая не нарушает лёгкость восприятия. А для тех, кто английский язык не знает совсем, мы сделали специальные сноски.
Базис
— Дано.

Школа английского языка «Такса» – одна из крупнейших языковых школ в Белгороде, которая отличается своим современным образом и свежему подходу к обучению.

Крайне серьёзная конкуренция на рынке дополнительного образования даёт богатую почву для исследования конкурентов и возможность «отстроиться» от них при помощи яркого сайта.

— Задача.

1. Создать лендинг, который будет рассказывать о школе и плюсах обучения в ней. Основная цель сайта – продажа услуг и сбор заявок.
2. На основе образа школы продумать дескрипторы и стиль текста, с помощью которого сайт будет общаться с несколькими целевыми аудиториями сразу.

Исследования
— Анализ.

1. Изучили каждого конкурента в городе, проанализировали их сайты и соцсети, получили представление о целевой аудитории.
2. Составили портреты пользователей:
- обучающихся школьников;
- обучающихся студентов;
- родителей школьников и студентов;
- взрослых обучающихся.
3. Составили сценарии пользователей.
4. На основе полученной информации составили CJM-карты и структуру сайта.

Образ.

Основная задача образа – свежо и современно выглядеть на фоне конкурентов при помощи ярких иллюстраций и простого языка общения с пользователем. Хорошо дополняет образ и молодой преподавательский состав школы, о чём мы не забыли упомянуть на сайте.
Копирайтинг
— Слоган.

Организация не имеет отдельного слогана, так что его роль играет УТП, которое проверено временем самой школой в различных рекламных кампаниях в прошлом.


«Английский язык за год? — Реально»



Про дескрипторы.

Дескрипторы представляют собой простые фразы на русском языке с вставками английских слов. Это не мешает восприятию текста, но положительно сказывается на общем образе сайта и организации:
«Why мы?»
«На старт, внимание, LET'S GO!»
«It's time to учить английский язык!
Дизайн макет