Производство деталей для автомобильной промышленности

Сайт для школы английского языка: нестандартная анимация, иллюстрации и простой язык подачи
Презентация
Процесс работы
1. Потребность заказчиков
Основная функция сайта – информационная и репутационная. Необычность заключается в том, что сайт не обладает прямой продажной функцией. Помимо рассказа о том, что делает компания и как устроено производство (что важно для некоторых сценариев пользователей), необходимо рассказать об ассортименте, доступным закупщикам, а также совместимости деталей с марками машин для розничных покупателей.
2. Переговоры
В ходе переговоров мы определились с форматом сайта – лендинг. Классическая задача, классические инструменты. Специфический момент: у заказчика был старый сайт, на который вёл QR-код с крупной отпечатанной партии упаковок. Функциональность кода необходимо было сохранить, и несмотря на некоторые палки в колёсах, нам всё-таки удалось это сделать.
3. Бриф
В ходе брифа мы определились с материалами, который нам предоставляются, а также с инструментарием. Так, например, сложную техническую тематику мы преподносили с точки зрения простого повествования. Использовали простые иллюстрации вместо фотографий, там где это было возможно, так как многие фотографии были не лучшего качества.
4. Исследования
Поскольку сайт ничего не продаёт напрямую, то исследования в этом проекте были особенными. Обычно, нам нужно совместить понятный рассказ о компании и продукции с конверсионностью самого сайта, что часто приводит к противоречиям, и большинство этих противоречий мы решаем при помощи исследований на начальном этапе проекта.

Лучшее из возможных исследований – переговоры с самим клиентом. Ничто не может принести студии столько полезной информации, как познания заказчика. В этом проекте нам удалось наладить очень плотную связь между нами и клиентом, благодаря чему мы могли оперативно получать всю нужную нам информацию о типовых клиентах и техническим тонкостям производства, ошибиться в которых было нельзя. Показательным является то, что на момент написания этого текста это проект с самой длинной перепиской между нами и заказчиками.

Как никогда в реализации проекта нам помогло изучение прямых и косвенных конкурентов, что помогло нам выбрать правильный дизайн и разобраться в сложной и непривычной для нас тематике.
5. Структура сайта
Заказчик сразу предоставил свой вариант структуры сайта, который мы практически полностью приняли, внеся несколько своих предложений. Самым сложной задачей было правильно реализовать сложные в восприятии и по объёму технические блоки, чтобы внимание пользователя оставалось сконцентрированным, а информация удобно воспринималась.

Так, мы спрятали большинство очень длинных технических списков в спойлеры, частично переписали текст, предоставленный заказчиком. Вместе с дескрипторами вызывали интерес к блоку при помощи иллюстраций и авторских иконок.

Очень важно было показать на сайте оригинальную упаковку продукта, которая отличала бы оригинал от подделок на рынке. Вписали этот момент в фирменный стиль компании и сайта. 
Фирменная упаковка – важный аспект для клиента
Обычно мы не любим размещать на сайте какие-либо сканы документов: грамоты, благодарственные письма и так далее, так как они очень портят внешний вид сайта и зачастую являются лишними, не приносящими пользу. Но специфика бизнеса обязывает нас разместить на сайте сертификаты. Постарались сделать это удобно и приятно для восприятия. 
6. Работа с иллюстрациями и иконками
Как мы говорили и ранее, чем сложнее проект – тем проще должна быть его визуализация. В сложных технических сфера на удивление хорошо работают иллюстрации. Порой лучше перерисовать какой-либо механизм с фотографии, чем размещать оригинал. Это упрощает восприятие сайта.
Базис
— Дано.

Компания «Балаково Регион ПЛАСТ» – крупный производитель деталей трансмиссии и экстерьера для автомобильной промышленности.
«БР ПЛАСТ» работают с ведущими отечественными производителями, такими как ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и другими.

Конкуренция на рынке, специфика сотрудничества и запрос в необычном функционале подтолкнуло компанию к решению о создании нового сайта.

— Задача.

Создать лендинг, который будет рассказывать о компании, её продукции и технологиях производства потенциальным партнёрам и розничным покупателям. Особое внимание уделить рассказу о фирменной упаковке, которая отличает оригинальную продукцию от подделок.
Исследования
— Анализ.

1. Провели подробный бриф с заказчиками, узнали процесс их работы, а также каждую потребность, которую должен закрывать сайт.
2. Проанализировали сайты конкурентов, как прямых, так и косвенных. Просмотрели решения в сайтах технической отрасли.
3. Составили сценарии пользователей: представителя партнёра, закупщика и розничного пользователя.
4. На основе полученной информации обновили представленную клиентами структуру сайта.

— Образ.

Основная задача образа – передать фирменный стиль компании, перенести узнаваемость упаковки в digital, а главное подчеркнуть внимание и не отвлечь пользователя от довольно сложной технической информации.
Дизайн макет