Тренажер для спины «Балансир»
Лендинг для продажи тренажёров: раскрывали плюсы и убеждали в покупке необычного товара
Презентация
Процесс работы
1. Потребность заказчиков

Два партнёра-предпринимателя когда-то создали тренажёр для избавления от болей в спине, восстановления после травм и  помощи с некоторыми болезнями. Они попросили позаниматься на нём своих друзей и знакомых, и им он понравился. «Балансир», так называется этот тренажёр, получил хорошие отзывы и от знакомого тренера, и у врачей. После этого у партнёров возникла идея продавать тренажёр по всей стране, и они обратились в нашу студию для создания продающего лендинга. 

2. Переговоры и бриф
У заказчиков был опыт работы с сайтами, поэтому бриф вышел большим и подробным. Мы много узнали про продукт: как он работает, когда применяется, в каких случаях помогает лучше всего. Когда у нас много материала, с которым можно работать, то и сайт нам создавать легче. У нас появляется больше мыслей, мы можем сделать несколько вариантов, или на ходу что-то предложить. 
3. Исследования
Первые два этапа работы над сайтом — исследования и CJM. Расскажем о них по порядку.

Перед началом работы над самим сайтом, мы должны собрать как можно больше информации о продукте, его целевой аудитории, её предпочтениях и конкурентах. Это повышает шансы того, что сайт принесёт заказчику много продаж.

Сначала мы поискали конкурентов, и нашли только одного, который был похож на наш проект. Мы нашли его социальные сети, посмотрели демографию подписчиков, посмотрели отзывы и вопросы. В понимании конкурента важную роль играет его контент. В социальных сетях компании пишут о своих сильных и слабых сторонах, выпячивают первые и закрывают возражения ко вторым. 

Мы выяснили, что наша целевая аудитория — люди старше 30 лет, и чем выше возраст, тем больше интерес к тренажёру. Большинство из них — женщины. Мы поделили это аудиторию ещё на 4 части:
— люди, которые ведут малоподвижный образ жизни и у них болит спина, например, офисные работники;
— люди, у которых болезни спины, как сколиоз или остеохондроз или которые недавно перенесли травму и сейчас восстанавливают своё здоровье;
— люди, которые хотели бы подарить Балансир своим друзьям или родственникам, например пожилым родителям, которым нужно поддерживать физическое состояние в тонусе;
— люди, которые хотели бы купить Балансир своим детям для прямой осанки.

После этого мы создали CJM — Consumer Journey Map. Это отдельная тема, но если говорить просто, то это такой документ, в котором мы пытаемся заранее предугадать, с какими вопросами или сложностями может столкнуться потенциальный покупатель, и как мы с помощью сайта можем эти вопросы решить.

Исходя из CJM, мы решили, что главный вопрос, с которым столкнётся пользователь будущего сайта — это вопрос доверия к тренажёру.
CJM — крайне объёмная работа
4. Структура сайта
Следующий этап работы над сайтом — его структура и прототип. Структура позволяет оценить повествование на сайте, которое сильно влияет на структуру. Прототип представляет собой чёрно-белый макет сайта без дизайна, правки в который внести легче, чем в уже готовый сайт.

После согласований, суть структуры выглядела так:
— краткое описание проблемы пользователя и её актуальность; 
— краткое описание Балансира и того, как он эту проблему решает;
— в каких случаях Балансир решит проблему лучше всего;
— успешны истории и отзывы покупателей;
— каталог тренажёров и комплектов;
— мнения специалистов о тренажёре;
— немного об экологичных материалах тренажёра;
— немного о том, как Балансир влияет на детский организм;
— немного о безопасности тренажёра для старшего поколения;
— программа упражнений;
— ответы на часто задаваемые вопросы;
— инструкция по покупке.

Кроме этого, было и несколько внутренних страниц:
— политика конфиденциальности;
— корзина;
— страница успеха, на которую попадает пользователь после покупки.

Сайт вышел большим, более 20 000 пикселей в длину. Но и материала у нас было много, который необходимо подать пользователям, чтобы повысить у них доверие к тренажёру.
Мы насчитали много преимуществ, и многие из них нам приходилось помещать в один экран
5. Дизайн, разработка, подключение внешних сервисов
В дизайне мы стремились совместить лёгкий современный стиль и дружелюбность к возрастным пользователям. При этом, мы стремились не перегрузить сайт лишними маркетинговыми штучками, которые раздражают и отвлекают пользователей. 

При разработке мы столкнулись с проблемой, которую не видели ранее, но смогли решить. Первая заключалась в том, что фиксирование элементов по скроллу через step by step анимацию плохо работала на макбуках. Проще говоря, анимация на некоторых устройствах Apple выглядела очень рваной. А из-за одного блока Тильды с параллакс-эффектом сайт на макбуках тормозил.

Макбуки — очень маленький процент устройств, с которых на наш сайт заходят пользователи. Но мы решили,что хороший сайт должен быть хорош во всём, и начали искать корень проблемы. Протестировав сайт со всех устройств, которые были нам доступны, и после разговора с поддержкой Тильды, мы выяснили, что причина в конфликте последних версий MacOS и некоторых видов анимаций. Мы поменяли эти анимации, что-то отключили, и сайт заработал одинаково хорошо на всех устройствах.

После этого мы подключили к сайту онлайн-оплату через Яндекс.Кассу, а также наличными при получении. Мы подключили доставку от CDEK и Почты России, которые автоматически формируют накладную после заказа. Все заказы попадают в CRM-систему, где заказчикам легко отсортировать все заказы, а покупателю сайт автоматически отправляет письмо со всей информацией о заказе. 

Все продажи на сайте получились максимально автоматизированными.
Внешние сервисы автоматически подсчитывают стоимость доставки до нужного города, у пользователя нет неприятных сюрпризов в виде скрытых плат
6. Правки и исправления
Мы не бросаем сайты после сдачи проекта. Мы 6 месяцев анализируем рекламную статистику и правим сайт под нужды рекламной кампании. Мы проверяем сайт в боевых условиях и дополняем его на ходу, чтобы добиться максимальных конверсий.

После первых результатов, мы внесли несколько правок. Мы сократили количество текста в отзывах и мнениях специалистов, так как статистика показала, что очень мало пользователей читает их до конца. Вместо того, чтобы они шли стеной текста друг за другом, мы превратили блок с отзывами и мнениями в компактный слайдер.

Мы добавили возможность оплатить тренажёр не только онлайн, но и при получении, чтобы ещё больше повысить доверие к покупке. Кроме этого, мы предложили пользователям перед покупкой написать нам в WhatsApp, чтобы получить программу упражнений и промокод на скидку, чтобы создать ещё одну точку контакта с продавцом. 
Базис
— Дано.

Балансир — тренажёр для тех, кто ведёт малоподвижный образ жизни и страдает от боли в спине. Балансир помогает при восстановлении после травм, безопасен для старшего поколения и полезен для детей.

— Задача.

— Создать лендинг, который расскажет про продукт, вызовет чувство доверия к нему и убедит пользователя совершить покупку.
— Автоматизировать продажи на сайте при помощи внешних сервисов онлайн-оплаты, доставки и рассылки писем покупателям.
Исследования
— Анализ.

— Нашли конкурентов, изучили их аудиторию, слабые и сильные стороны.
— Построили тезисы о том, что должно быть на сайте для нашей аудитории и как он должен выглядеть.
— Составили сценарии пользователей.
— На основе полученной информации составили CJM и структуру сайта.

Дизайн
— Интересные моменты:

Нарисовали иллюстрацию чтобы показать действие тренажёра
Много раз вырезали тренажёр и занятия на нём
Зациклили видео на сайте, чтобы придать движения
Отрисовали собственные иконки 
Задизайнили и подготовили к печати брошюру с программой упражнений
Подготовили инструкцию по покупке
Полную версию можно посмотреть на сайте.